Гибкий офис

Вам известно, какое важное значение имеет организация рабочих мест, планировка офиса и размещения оборудования. А как влияет все это на эффективность работы? Какой вид работы требует специального размещения? Важно ли чтобы вам было уютно?

Изображение

Попробуем разобраться в организации рабочего пространства по следующей схеме:

«Решаемая задача — отражение в организации офиса»

  1. Работа творческих команд — размещение в одной комнате
  2. Работа отдела продаж — отсутствие отдельных кабинетов для менеджеров, руководитель всегда находится вместе с отделом
  3. Взаимодействие подразделений — кофейные уголки, коридоры с диванами, игровые комнаты
  4. Интенсификация достижения целей — доски для рисования, флипчарты, компьютеры в коридорах, кофейнях
  5. Непрерывное изменение — мобильные рабочие места, мобильные компьютеры, офис в авто.

Основные тенденции в организации офисного пространства:

  1. Open space, открытое пространство. Цель — обеспечение постоянного контакта с сотрудниками, возможность вступить в контакт с любым сотрудником в короткое время.
  2. Размещение руководителей подразделения вместе с сотрудниками. Цель — смена традиционной роли руководителя-жандарма на руководителя-наставника.
  3. создание разветвленной инфраструктуры для неформальных встреч, игр, мест отдыха внутри офиса с техникой для фиксации идей с  выходом в интернет, проекцией идей на экран. Цель — поддержка синергии, рождающейся в процессе неформального общения, возможность продолжить работы во время перерывов. Офис становиться «любимым местом времяпрепровождения»
  4. Использование системы  хотеллинга: обезличенные, оборудованные компьютером рабочие места. Цель — оптимизация рабочего пространства сотрудников, проводящих много времени за пределами офиса. Количество сотрудников в три раза может превосходить количество рабочих мест.

Переход к современным методам организации рабочего пространства, не только позволяет сэкономить на занимаемых площадях, но и повышают эффективность управления, результативность бизнеса в целом.

Продолжение …

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s